Качество, которому можно доверять.Расширение возможностей солнечных проектов по всей Европе.

 

О нас

Bluefin Solar Tech — это компания, которая работает с устойчивым видением будущего благодаря преданному своему делу персоналу, который занимается всеми аспектами бизнеса. Это позволило нам стать лучшим выбором в регионе с тех пор, как в марте 2019 года мы начали работу, связанную с солнечной энергетикой.

Мы являемся официальным дистрибьютором Canadian Solar, и мы вели бизнес и продали 42 МВт (до 1 марта 2022 года) в нескольких европейских странах, включая Австрию, Болгарию, Чехию, Германию, Венгрию, Нидерланды, Румынию, Сербию, Хорватию и Словакию.

Наши клиенты могут рассчитывать на надежную, эффективную и доступную услугу, выходящую за рамки отраслевых стандартов и гарантирующую оптимальные результаты.

 

Услуги

Приобретение

Обеспечение наиболее выдающихся результатов при закупках солнечной энергии имеет важное значение для обеспечения инноваций, отказоустойчивости и снижения затрат в цепочке поставок. Мы фокусируемся на процессе обеспечения наиболее надежных источников чистой энергии, принимая во внимание влияние этого процесса на человека.

Процесс определения лучших инвестиционных возможностей для вашей организации является нашей специальностью. Мы делаем это с помощью инновационной аналитики и оптимизированных стратегий мониторинга.

Работая с решениями Bluefin Solar Tech, вы можете рассчитывать на наилучшие результаты по доступным ценам.

Разработка

Есть много запутанных и сложных аспектов развития солнечной энергетики. Наша команда усердно работает в сотрудничестве с венгерской компанией-партнером, чтобы гарантировать оптимальное развитие солнечной энергетики. Это включает в себя защиту прав на землю, получение разрешений на строительство и все другие соответствующие аспекты этого процесса.

Нам удалось добиться выдающихся результатов на каждом этапе развития солнечной энергетики благодаря нашей приверженности безупречным услугам. Каждый проект, которым мы занимаемся, является нашим непосредственным приоритетом, и мы верим в то, что делаем все возможное с каждым отдельным проектом.

 

Контакт

У вас есть еще вопросы или вы хотели бы получить наши предложения? Мы всегда готовы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Отправьте нам запрос на обратный звонок, и наши коллеги свяжутся с вами в ближайшее время.

Форма обратной связи

Bluefin

E-mail: info@bluefin.sk
Рабочий телефон: +421 220 633 178
Офисный факс: +421 220 641 954

Другие направления бизнеса

Bluefin

Ключевые партнеры:

Canadian Solar
Genezis electronics

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Quality you can trust.Empowering solar projects across Europe.

 

About us

Bluefin Solar Tech is a company that operates with a steady vision forward thanks to a committed staff that handles all aspects of the business. This has allowed us to become a top choice in the region since we started solar-related operations in March of 2019.

We are the official distributor of Canadian Solar and we have conducted business and sold 42 MWs (up until 1st March 2022) in several European countries including Austria, Bulgaria, Czech Republic, Germany, Hungary, Netherlands, Romania, Serbia, Croatia and Slovakia.

Our clients can expect a reliable, efficient, and highly accessible service that goes beyond industry standards to guarantee optimal results.

 

Services

Procurement

Ensuring the most outstanding results with solar procurement is essential to ensure supply chain innovation, resiliency, and cost reductions. We focus on the process of guaranteeing the most reliable clean energy sources while considering the human impact of this process.

The process of identifying the best investment opportunities for your organization is our specialty. We do this with the use of innovative analytics and optimized monitoring strategies.

When you work with Bluefin Solar Tech solutions, you can expect the best results for accessible costs.

Development

There are many intricate and complex aspects to solar energy development. Our team works diligently in cooperation with a Hungarian partner company to guarantee optimized solar energy development. This includes securing land rights, handling building permit acquisition, and all other relevant aspects of this process.

We have managed to achieve outstanding results with every single stage of solar development thanks to our commitment to impeccable services. Every project we handle is our immediate priority and we believe in going above and beyond with every single project.

 

Contact

You have more questions or you would like to get our offers? We are always available to answer any questions that you might have. Go ahead send us a Call back request and our colleagues will contact you as soon as possible.

Contact form

Bluefin

E-mail: info@bluefin.sk
Office phone: +421 220 633 178
Office fax: +421 220 641 954

Other business areas

Bluefin

Key partners:

Canadian Solar
Genezis electronics

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you accept our use of cookies.